Pages Navigation Menu

500-го друга ждет спецприз!

Два года назад, 11 января 2012 г., у журнала «Металлоснабжение и сбыт» появился аккаунт в социальной сети Facebook. До сих пор не утихают споры, насколько это актуально для компаний, работающих в секторе b2b, однако в том, что площадка Facebook является дополнительным каналом распространения информации, сомневаться не приходится. Иначе на аналогичный шаг не пошли бы такие гранды металлургии, как НЛМК, Северсталь, ММК, Мечел, ОМК, ЧТПЗ, Русал, Норникель, УГМК, РГМК и целый ряд других.

У всех своя стратегия присутствия в соцсетях. МСС делает акцент на публикацию анонсов мероприятий, наиболее интересных новостей и фотографий. Многие участники рынка, прежде всего маркетологи и специалисты по связям с общественностью, подписаны на обновление информационного потока аккаунта и таким образом «держат руку» на пульсе рынка. Если какая-то информация их заинтересовывает, они переходят на портал журнала за дополнительными деталями. МСС имеет также свои аккаунты в других соцсетях — в Твиттере и Вконтакте.

Сейчас у МСС 397 друзей на Facebook. Для 500-го мы подготовим специальный приз. Ждем наших новых друзей!

Источник: metalinfo.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *