Pages Navigation Menu

«Русал» в 2014 г выйдет на северо-американский рынок продуктовых контейнеров из фольги

1238563354_42943700ОК «Русал», второй по величине мировой производитель алюминия, намерен в 2014 году выйти в Северной Америке на рынок контейнеров из алюминиевой фольги, которые используются для хранения, приготовления и перевозки продуктов питания, сообщил в интервью агентству «Прайм» директор по упаковочному бизнесу компании Сергей Горячев.
Для начала производства такой фольги «Русал» подписал контракт с немецкой компанией KAMPF на модернизацию одной из машин резки на ОАО «Уральская фольга».
Это новый для «Русала» сегмент рынка, не уступающий по объемам рынку бытовой фольги в рулонах. «До сих пор мы по техническим причинам не производили контейнерную фольгу, поскольку она должна обладать специальными физико-механическими свойствами для выполнения глубокой штамповки. Кроме того она покрывается специальной смазкой, разрешенной для контакта с пищевыми продуктами, имеет широкое применение в сетях фаст-фуда», — сказал Горячев.

По его словам, в данный момент компания работает над технологической интеграцией с Дмитровским опытным заводом алюминиевой и комбинированной ленты (ОАО «Дозакл»), входящим в группу En+. «Этот проект позволит нам существенно расширить сферу применения фольги «Русала» и выйти на новые рынки», — отметил Горячев.
По итогам 2013 года ОК «Русал» произвел рекордный объем фольги — 89 тысяч тонн, на 5% больше, чем годом ранее. Резервов для дальнейшего роста у компании достаточно. По оценке директора по упаковочному бизнесу «Русала», в случае реализации ряда небольших инвестпроектов, компания сможет производить до 100 тысяч тонн фольги ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *