Pages Navigation Menu

Адмиралтейские верфи построят новую подводную лодку

Сегодня на Адмиралтейских верфях (г. Санкт-Петербург) была заложена дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар». Это уже четвертая субмарина проекта 636, которая строится на верфях в г. Санкт-Петербурге. Всего российскому ВМФ будет поставлено шесть подводных лодок данной серии.

Адмиралтейские верфи — одно из старейших судостроительных предприятий России, первое промышленное предприятие Санкт-Петербурга. Они входят в состав Объединенной судостроительной корпорации. Строительство субмарины осуществляется в рамках выполнения Минпромторгом России государственного оборонного заказа.

«Закладка новой подводной лодки — это важное событие для всей российской судостроительной отрасли, серийные неатомные подводные лодки для ВМФ российские верфи не строили более 20 лет, — заявил Леонид Стругов директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России. — Подводные лодки такого проекта производит только Россия, аналогов в мире у них нет. Уверен, что Адмиралтейские верфи, ведущее предприятие отрасли, которое в этом году будет отмечать 310-ю годовщину своего создания, справится с поставленной задачей».

Подводные лодки, проектированием которых занимается ЦКБМТ «Рубин», относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок. «Адмиралтейские верфи» являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса.

Первая подводная лодка этой серии – «Новороссийск» — в ноябре 2013 г. была успешно спущена на воду, в настоящее время идет ее подготовка к заводским ходовым испытаниям. Еще два корабля серии – «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» — находятся в высокой готовности к спуску.

Новый модернизированный проект включает в себя современные комплексы и целый ряд достижений в области подводного кораблестроения, которые уже в ближайшей перспективе дадут российским лодкам целый ряд преимуществ. Оптимальное сочетание акустической скрытности, большого расстояния, на котором могут быть обнаружены цели, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, обеспечивающая решение командирских задач, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировое лидерство кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Подводные лодки проекта 636 относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение — 3,1 тыс. т, скорость — 20 узлов, глубину погружения — 300 м, экипаж состоит из 52 человек.

Источник: metalinfo.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *